Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Прошу Вас помочь мне подобрать такую диету, такой образ питания и образ жизни, который бы помог мне снова обрести нормальную форму... Хочу похудеть красиво, правильно и не навредить своему здоровью. Поэтому очень надеюсь на Вашу профессиональную помощь.
Мне 22 года, вес 65 ( 7 лишних кг. я набрала всего лишь за 1 год), рост 157 см. В идеале, в сокровенных мечтах своих хочу весить 50 кг., но понимаю, что сейчас отлично будет скинуть хотя бы килограммов хотя бы 5-7 кг., а то уже начинаю чувствовать, что шалит здоровье из-за толстоты...
С уважением к Вам.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Фира! Для уточнения причины быстрого набора веса рекомендую Вам обратиться к специалисту-эндокринологу. Могу дать несколько общих рекомендаций по снижению массы тела:
1. Ешьте не реже 4-5 раз в день‚ небольшими порциями.
2. В рационе должны быть свежие овощи‚ фрукты‚ сезонные ягоды‚ зелень.
3. Уменьшите потребление животных жиров - ешьте нежирные сорта мяса (кролик‚ курица‚ индейка‚ говядина) и низкожировые кисло-молочные продукты.
4. Рыба‚ хотя бы раз в неделю для здоровья лучше мяса. В идеале - 4-5 раз в неделю.
5. Употребляйте разнообразные крупы.
6. Уменьшите потребление сахара и сладостей.
7. Количество потраченных калорий должно быть меньше энергозатрат в сутки для снижения массы тела.
Если Вы испытываете затруднения с подсчетом калорий‚ можно использовать специальные сбалансированные рационы питания‚ содержащие функциональные продукты. Например‚ такие‚ как "Худеем за неделю".
8. Обязательны для Вас физические нагрузки умеренной интенсивности 2-3 раза в неделю по 1-1,5 часа - например‚ занятия на беговой дорожке, плавание, аква-аэробика или фитнес.