Вопрос:
Аноним
,
1 июня 2011 года
Скажите пожалуйста! Мы были в гостях два дня, не обошлось без спиртного, в результате вес с 77.400 поднялся до 80.100. как мне поскорей вывести лишнюю жидкость из организма. Или на какую диету сесть? Рост 175, 33 года.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вам действительно необходимо контролировать свой вес. В этом Вам поможет выполнение следующих рекомендаций:
1. Придерживайтесь дробного (4-6 раз в день) приема пищи небольшими порциями.
2. Ограничьте мучное, сладкое, жирное.
3. Ешьте больше свежих овощей, фруктов, ягод.
4. Потребляйте нежирные сорта мяса, рыбы.
5. Добавьте в рацион питания низкожирные кисло-молочные продукты - кефир, творог и т.п.
6. Пейте свежевыжатые соки (фреши).
7. Готовьте на пару, отваривайте, но не жарьте.
8. Для снижения веса количество потребленных за сутки калорий должно быть равным количеству потраченных.
9. Занимайтесь физическими нагрузками умеренной интенсивности не реже 2-3 раз в неделю - это могут быть плавание, аква-аэробика и др.
10. Для контроля веса можно использовать специализированные пищевые продукты для лиц, контролирующих массу тела, например такие, как чай "Похудин", "Кофе для похудения", а также другие специально созданные продукты линии "Худеем за неделю".