Диетология и снижение веса
Вопрос:
larisa6825 , 31 мая 2011 года
скажите пожалуйста вес 96кг . сколько употреблять жиров белков углеводов за 1 день
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали рост, особенности образа жизни, необходимые для подробных рекомендаций. Соотношение белков, жиров и углеводов по калорийности в сутки должно составлять соответственно 1:1:4.