Диетология и снижение веса
Вопрос:
Галина , 31 мая 2011 года
Здравствуйте! Меня зовут Галина и у меня вопрос такого плана: моему племянику 12 лет, его вес составляет 54 кг. Моя сестра (его мать в весе 90 кг,родила ребёнка,будучи оперированой: ей удалили поджелудочную и камни в жёлче,и уже 7 лет у неё сахарный диабет, приём инсулина 3 раза в день) придерживается диеты для диабетиков. Питание дома под контролем. Сдавали анализы, ничего подозрительного не нашди у племяника. Он у нас очень подвижный парень:плаванье, карате, беговая дорожка, летом это ролики и велоспорт. Но уже он болеет мыслью о похудение и ограничивает себя. Но как быть молодой организм,которому нужно расти и развиваться. Как быть? Подскажите,пожалуйста? Спасибо за рание!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Из описанной Вами ситуации не понятно, какого роста подросток, нужно ли ему ограничивать себя в пище при указанной физической активности, с учетом того, что его организм находится в пубертатном периоде. В связи с этим, полноценных рекомендаций дать не представляется возможным.