Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 3 апреля 2020 года
хотела бы посоветоваться с вами по вопросу ;как мне не сть ночью.Не знаю как с этим бороться. пробовала снотворное. прогулки перед сном.Тренер по фитнесу посоветовал консультацию психолога или психеатра.
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Вы задали интересный вопрос, думаю, он многим будет актуален. Дело в том, что у многих женщин встречаются именно ночные или вечерние переедания.
Здесь в первую очередь нужно смотреть на ваш рацион в течение дня. Нет ли голодных часов или очень сильных пищевых ограничений. Дело в том, что к вечеру ослабевает контроль и происходят срывы.
Во вторую очередь смотрим на психологию. Дело в том, что у многих вечером происходит разгрузка, тогда поесть вечером или ночью - это способ отдохнуть или отвлечься от проблем.
Соответственно, чтобы скорректировать ночные и вечерние зажоры, нужно скорректировать питание и эмоциональную нагрузку.
Если хотите, можем пообщаться. У меня есть услуга 30 минут бесплатно. Можем созвониться и вы расскажете свою историю.
Напишите мне запрос на почту: anna-bara-nova@yandex.ru