Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
gurkinaira-82 , 23 марта 2020 года
Добрый день.Не могу справится с тягой к еде,постоянно переедаю.Уже вешу 94 кг при росте 162.Как справится с этим?
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Ирина, здравствуйте.
Ваш вопрос общий, здесь, я конечно, так подробно не смогу ответить. Плюс у каждого человека есть своя история формирования пищевого поведения. И могут быть нюансы именно в вашем случае.
Если основное, то в корректировке пищевого поведения есть две основные составляющие - это привычки в питании, само питание и выбор продуктов и, конечно, психология пищевого поведения.
Корректируются два этих основных аспекта. Сразу скажу, по моей методике максимальный упор идет именно на корректировку психологическую.
Дело в том, что с питанием у нас нередко связаны вещи, которые к еде не имеют никакого отношения. Например, для людей с пищевой зависимостью практически не существуют иной радости кроме еды. Для кого-то выгоднее оставаться в лишнем весе, чтобы, например, не привлекать сексуальное внимание. Кто-то через еду получает облегчение и отдых.
Поэтому так важно и ценно изучать именно психологию пищевого поведения. И, конечно, лучше в индивидуальном порядке. Потому что в вашем случае может быть комплекс причин.
Если хотите, можем созвониться и пообщаться. У меня есть услуга 30 минут бесплатно. Расскажете про свою историю. И посмотрим, что можно сделать именно в вашем случае.
Напишите мне заявку на почту: anna-bara-nova@yandex.ru