Диетология и снижение веса
Вопрос:
larisa6825 , 31 мая 2011 года
Здравствуйте! Помогите пожалуйста Мой вес 100кг Проверялась здарова щетовидка в норме сахар тоже Сидячая работа Нагрузок нет стаким то весом Хочу попробовать диету по калориям Мой рост168 лет43 Тяжело ходить
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Лариса! Безусловно, Вам необходимо снижать массу тела. Необходимо, кроме врача-эндокринолога, также проконсультироваться у специалиста - кардиолога на предмет наличия заболеваний сердечно-сосудистой системы. Для достижения наилучшего эффекта могу порекомендовать специально разработанную программу функционального питания для снижения веса "Худеем за неделю". Программа "Худеем за неделю" - это сбалансированное низкокалорийное питание. Программа составлена из продуктов основного и дополнительного питания, суммарной суточной калорийностью в 1000-1100 ккал. Блюда основного питания - специализированные продукты для низкокалорийного питания, производимые компанией "ЛЕОВИТ нутрио". Изготавливаются данные блюда из натуральных продуктов: круп, овощей, ягод, фруктов, с добавлением специй. Помимо этого, в рацион программы включены функциональные напитки (чай, кофе, компот, кисель), в состав которых добавлены натуральные вещества, ускоряющие процесс расходования жира в организме. Блюда основного питания входят в состав сундучка "Худеем за неделю".
Блюда дополнительного питания - это традиционные продукты питания, например кисломолочные продукты (нежирный творог, йогурт, кефир), отварное мясо или рыба, а также свежие овощи. Блюда дополнительного питания каждый выбирает по своим вкусовым предпочтениям и приобретает в магазине.
Программа предусматривает 4-5 разовое питание. Кроме этого Вам необходимы занятия лечебной физической культурой. Самостоятельно можно заниматься, например, аква-аэробикой.