Вопрос:
Уважаемая Татьяна Львовна мне 58 лет рост 174 вес 98 кг. У меня проблема со здоровьем была операция онкология молочной железы 2003 г. щитовидная железа ,но так хочется похудеть как только сажусь на диету так ая слабость посоветуйте пожалуйста что мне предпринять лучше.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Учитывая Ваши серьезные проблемы со здоровьем, рекомендую Вам проконсультироваться со специалистом - эндокринологом. Для контроля веса, помимо комплексной терапии Вашего заболевания по рекомендациям лечащего врача, могу посоветовать специально разработанную сбалансированную программу функционального питания для снижения веса "Худеем за неделю".