Вопрос:
Татьяна Львовна, я 30.05.11 на девятидневной диете (3 дня рис, три дня курица и три дня овощи)...хочу знать заранее, как правильно выходить с диеты, что и как надо соблюдать, чтобы потерянные кг не вернулись!.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Иришка! Описываемый Вами рацион питания нельзя назвать полноценным, сбалансированным и физиологичным. Из Вашего сообщения не ясно, какие цели Вами поставлены, какой у Вас вес и рост. Рекомендую Вам для наиболее щадящего выхода из Вашей диеты придерживаться дробного (4-5 раз в день) питания небольшими порциями. Используйте в питании маложирные продукты (обезжиренные йогурты, творог, низкожирная сметана 10-15%, говядина, куриные грудки, индейка, рыба, морепродукты), употребляйте больше свежих овощей и фруктов. Для контроля массы тела можно применять сбалансированные специально разработанные рационы "Худеем за неделю", способствующие ускорению сжигания жиров, ускоряющие выведение из организма продуктов обмена веществ и излишней жидкости. Данные рекомендации позволят вам составить свой рацион правильно и не набирать вес в дальнейшем, поскольку эти рекомендации - не диета, а сбалансированный рацион для снижения и поддержания веса.