Диетология и снижение веса
Вопрос:
Иришка2010 , 30 мая 2011 года
Татьяна Львовна, скажите пожалуйста, как правильно выходить с диеты и какие рекомендации по удержанию потерянных кг?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Иришка! Из Вашего вопроса не понятно, о какой диете идет речь, какие результаты достигнуты.