Диетология и снижение веса
Вопрос:
Sandrasharik , 30 мая 2011 года
Здраствуйте. Мне 27 лет, рост 167, вес 74. мне хотелось бы узнать какое число угливодов и жиров мне нужно употреблять чтоб похудеть??? заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения веса при низкокалорийном питании (1200 ккал/сутки) белка в рационе должно быть не менее 50 г, жира около 20 г, и углеводов на уровне 200 г в сутки. Соотношение белков, жиров и углеводов по калорийности 1:1:4. Можно использовать специально разработанный, сбалансированный по составу, рацион функционального питания "Худеем за неделю".