Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
печень-сталина , 29 мая 2011 года
что делать если полный только живот и бока,а качание пресса не помогает?мне 16 лет
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Качание пресса не может убрать жир с талии. Сократите до минимума приём углеводов.