Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 26 октября 2019 года
Как правильно и не очень медленно худеть? Обязательно ли есть утром(если не хочется)?Можно ли как нибудь ускорить метаболизм и во сколько должен быть последний приём пищи?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Я не диетолог. Вопрос не ко мне.