Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 9 октября 2019 года
Здравствуйте. Мне 39 лет у меня 2 сына от разных браков .младшему 4года второй брак счастливый .очень сложные отношения с мамой и с сестрой .после родов вес 125 кг преддиобет.всю жизнь я живу со страхами: в детстве что умрут мама и папа или я принесу плохую оценку и так остается по жизни постоянно боюсь чегото :боюсь что могу умереть или кто то умрет ,боюсь заболеть или кто то заболеет .ловлю себя на мысле ,что когда бывают моменты не боязни чего либо, мне становится не по себе.устала так относится ко всему
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Здравствуйте. Я поняла, что вы устали со страхом относиться ко всему и тревожиться по каждому поводу. Но вы мне не задали вопрос. Вы хотите, чтобы я дала вам совет в чате, как изменить весь ваш привычный образ мыслей, свойственный вам всю жизнь? Или вы хотите начать реальную работу с психологом по избавлению от страхов? Какой именно помощи Вы ждете от меня? Вы не написали.