Худеем с комфортом!
Вопрос:
МирАл , 28 мая 2011 года
Здравствуйте я интересуюсь вопросом можно ли не набирать вес после 2 или 1 (разгрузочного дня, не кушая ничего) или он всё равно будет набираться ещё больше и как можно его сохранить?
Ответ:
Здравствуйте, МирАл!
Если в течение недели у Вас есть разгрузочный день, и Ваш вес падает сразу после такого разгрузочного дня, то это нормально, т.к. в этот день Вы теряете собственную жидкость и небольшое кеоличество жировой ткани. Если после разгрузочного дня Вы возвращаетесь к здоровому питанию, то Ваш вес набирается за счет тканей организма и воды. При этом масса жира может продолжать снижаться. Если же Вы возвращаетесь к беспорядочному питанию, к жирной и калорийной пище, то вес будет возвращаться и за счет жировой ткани тоже. Необходимо помнить, что после разгрузочного дня Ваше желание съесть всего побольше и посытнее даже подсознательно выше.
Если Вы хотите похудеть с комфортом и без вреда для здоровья, Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова