Диетология и снижение веса
Вопрос:
Таня Соболь , 27 мая 2011 года
а где можно купить хрома пикомилат в Киеве.подскажите мне?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Таня! К сожалению, на данный вопрос по этическим соображениям я Вам ответить не могу.