Худеем с комфортом!
Вопрос:
Аноним , 27 мая 2011 года
Скажите пожалуйста есть ли медикаментозное решение проблемы лишнего веса,после родов прибавила почти 16 кг и ничего не могу сделать,ни одна диета не помогает.
Ответ:
Добрый день!
Медикаментозное лечение лишнего веса и ожирения существует. На сегодняшний день в арсенале врача есть единственное лекарственное средство, направленное на коррекцию массы тела. Международное название препарата - "Орлистат". Механизм действия препарата следующий: орлистат блокирует фермент липазу, расщепляющую жиры, потребленные с пищей. При этом без расщепления липазой жир усвоиться не может, в результате, он выводится из организма в неизмененном виде.
Препарат действительно хорош, поскольку организм не усваивает лишние жиры, но помните о том, что препарат выводит только 30% съеденного жира, остальные 70% усваиваются. И, кроме того, орлистат никак не действует на избыточную жировую массу, которая имеется в организме. Поэтому, даже несмотря на прием препарата, следует соблюдать правильное питание. Только при грамотном сочетании диеты и приема данного препарата возможно снижение веса. Перед началом приема любого препарата требуется консультация специалиста, поскольку у любого лекарства есть показания к применению и противопоказания.
Я бы рекомендовала Вам все-таки начать не с диеты и даже не с приема описанного препарата, а с анализа Вашего питания и последующего перехода на правильное питание, поскольку никакой препарат не может быть эффективным всегда, да и вряд ли Вы будете принимать его очень длительно. А похудев, многие люди сталкиваются со сложностями сохранения достигнутого результата, зачастую это дается даже сложнее, чем снижение веса.
Если Вы хотите похудеть с комфортом и без вреда для здоровья, изменив свои пищевые привычки с учетом своего образа жизни, Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49. Наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова