Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 9 мая 2019 года
Анна, добрый день. Я с детства полная, а именно с 6-ти лет начала вдруг полнеть. В один год перенесла подряд несколько ангин, потом уши очень болели. К 15-16-ти годам я весила 75 кг при росте 158, но периодически худела на диетах. В 20 лет вышла замуж, в 21 родила ребёнка, после родов очень хорошо выглядела - похудела до 65 кг без всяких диет. Стала полнеть, развелась с мужем, раскрмилась до 92 кг. Сын вырос, я жила одна, очень хорошо похудела до 76 кг, в 48 лет второй раз вышла замуж, очень счастлива, но за десять лет брака накусала 30 кг и на сегодняшний день мой вес 115,8, я очень много работаю (бухгалтер) и после работы кроме как поесть мне ничего не нужно, ем много и люблю поесть на ночь, потом себя ругаю и всё по замкнутому кругу. Очень стало сдавать здоровье - давление, сахар, суставы, щитовидка. У меня ощущение, что я не могу решить какую то детскую проблему, но как её выявить и побороть? А сейчас я как будто запустила механизм саморазрушения - это меня очень пугает.У самой не получается. Может быть вы могли бы со мной поработать? Спасибо за внимание.
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная