Вопрос:
Аноним
,
26 мая 2011 года
Здравствуйте, Татьяна!
У меня такая ситуация: я живу с бабушкой и братом (брату 14 лет). Мне 20 лет. Мама умерла три года назад, а отец с нами не живет и нами не занимается. И так все время получается, что брату можно практически все: гулять, финансово она ему больше дает чем мне, а меня она постоянно пытается воспитывать, считает, что я еще недостаточно взрослая, чтобы самой решать некоторые личные впросы.
как убедить ее в обратном?
Заранее спасибо
Ответ:
|
Извините, что вам долго пришлось ждать моего ответа. Весьма вероятно, что ваша бабушка более уверена в вас и в возможности всегда найти с вами "общий язык". А вот в подрастающем вашем брате она менее уверена, что понятно - мальчик, подросток, это всегда не просто, особенно пожилому человеку. Поэтому, возможно, она ищет пути к нему "мягкого подхода". А с вами ей проще и спокойнее - вы девушка, гораздо взрослее, поэтому с вами она может позволить себе то, что считает важным в плане воспитания. Вам это не нравится, я понимаю. Убеждать ее в обратном, думаю, не имеет смысла - пожилые люди ригидны в своих установках, привычки мышления и воспитания менять они почти не могут. За редким исключением. Ваш путь, как мне видится - это становится самостоятельной в прямом социальном плане. Погружайтесь во взрослую жизнь в хорошем смысле этого слова (!), вникайте во все. Таким образом вы будете существенно оформлять свои личные границы и почувствуете большую смелость и уверенность в себе, чтобы в определенной ситуации уже спокойно сказать бабушке, что этот вопрос вы знаети будете решать сами. Становитесь самостоятельной. И вы почувствете, что уже не боитесь ее реакции, ее огорчения, а сможете с ней общаться по родственному, но практически на равных. Потому что сейчас вы становитесь стержнем семьи.