Диетология и снижение веса
Вопрос:
Саша , 25 мая 2011 года
Добрый день Татьяна Львовна. У меня такой вопрос возник, как избавиться от щек?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Саша! Из Вашего вопроса не ясно, какой у Вас рост и вес. Щеки являются нормальным анатомическим образованием и избавляться от них не нужно.