Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
Аноним , 18 февраля 2019 года
добрый день. есть огромное желание скинуть вес на кг 10-15
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Когда есть , как Вы пишите, «огромное желание скинуть вес» , значит надо скидывать! Вот мои рекомендации:
1- исключаете сахар, мёд, сухофрукты, печенье, вафли, кондитерские изделия, конфеты, шоколад, торты и пирожные - если будет трудно, то покупайте пряники или печенье на сорбите ( продают в отделах для диабетиков) и используйте по одной штучке в день,
2- йогурты с сахаром, творожные массы, глазированные сырки замеряете на простоквашу, кефир, ряженку - не более 300 г в день или обезжиренный или низкожирный творог (1-3% жира) - 200 г в день с огурцом,
3- майонез заменяете на сметану 10-15% жира - не более 2-х столовых ложек в день,
4- кетчуп, острые соусы убираете,
5- макароны любые, булки, батоны и любой белый хлеб из муки пшеничной высшего сорта заменяете на хлеб Столовый, Столичный, Дарницкий, Ржаной , Бородинский - не более 100 г в день - чтобы не черствел , храните его в холодильнике,
6- свинину, куриные бёдра и крылышки заменяете на куриные грудки и голени без кожи, индейку, нежирную рыбу или нежирную говядину, и все это только тушить или варить - никакой жарки! Каждая ложка масла при жарке - это лишние 135 ккал!
7- исключаете все сладкие фрукты и оставляете на выбор: 1 яблоко, 2 мандарина, 1 грейпфрут , 2 киви, 1 апельсин, 200 г любых ягод ( можно замороженных) в день - что-то одно в день из этого списка!
8- из гарниров оставляете любые овощи, кроме картофеля, в тушеном или варёной виде без ограничений по количеству, а из круп гречу, овсянку, рис, перловку - не более 100 г в день по сырой сухой массе до варки.
9- кушайте каждые 3 ч - прямо по часам , а прямо перед сном можете съесть 150-200 г обезжиренного творога с огурцом или выпить кефир 2.5% жира - 200 г , или съесть кусок варёной куриной грудки с огурцами и зеленью без масла.
10-замеряете вес и окружность талии и окружность живота на максимальном выдохе утром в один и тот же день - не чаще , чем 1 раз в неделю. Вес должен уходить минус 1 кг в неделю и минус 1 см с талии минимум в неделю.
11- Вы также можете воспользоваться сервисом готовой фитнес-еды - Вам подойдёт линейка Fit от Grow Food. Тогда не надо будет ничего считать - сразу поймёте , что и в каком количестве Вам можно есть. Можете добавить к тому набору 1 фрукт на выбор в день по списку и овощи зеленые и белые без ограничений.