Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
Галина , 17 февраля 2019 года
Я - трудоголик. Но, что касается своей внешности, похудания - ленивая. Энтузиазма хватает только на 5 мин. К тому же очень-очень-очень люблю покушать. Это с детства, когда была голодной. Вес огромный. Ни на какие спортивные занятия не хожу. Стыдно, обидно, всё в себе.
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Выбор у нас есть всегда - или мы сами ограничиваем себя в еде, или еда ограничит нас в обычных радостях жизни! Стройность ведь нужна нам не только ради красоты , но ради здоровья! Поэтому уговаривать Вас быть красивой и здоровой я не буду - Вы сами должны на это смотивироваться и начать менять своё питание в первую очередь. Другой жизни у нас не будет - и хочется прожить её в красивом и здоровом теле, чтобы наши дети и внуки нами гордились, и мы сами были бы способны быть им полезными долгое время, а не тратили бы свою зрелость и старость потом на беготню по врачам 😉