Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
tatyana2702 , 17 февраля 2019 года
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что в моем организме не так....Я легко отказалась от конфет, шоколада, сладостей, но именно с печеньками проблемы. Срывы только на них. Может мне что нибудь добавить в рацион, и проблема в нехватке чего либо. Самое интересное, что конфеты, которые раньше любила, после того как ограничила их в питании, теперь кажутся невкусными и противными. А если в рот попала обычная сушка или крокет, только усилие воли помогает остановиться.
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Рекомендую Вам перейти на пряники или печенье на сорбите, которое продаётся в отделах для диабетиков - на фруктозе не покупать! Можно есть по 1-2 штучке в день. Кроме того, есть замечательные ржаные бездрожжевые хлебцы или ржаной вафельный хлеб - в них содержатся не только углеводы, но и витамины группы В и минеральные вещества. Дрожжевые ржаные (финские и другие) хлебцы при проблемах с ЖКТ не рекомендую , т к они резко кислые - могут обостриться колиты и гастриты.
Если тянет на печенье, значит организм хочет калорийной еды - сладкой и жирной одновременно. Это означает, что Вы банально не добираете калорий или у Вас слишком большие промежутки между приемами пищи . Поэтому старайтесь питаться регулярно - каждые 3 ч обязательно.