Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
Ольга , 12 февраля 2019 года
Добрый вечер, Зинаида! Жир на животе и талии! Как сжечь? Количество каллорий считаю, плана приема пищи придерживаюсь, НО жир сжигается очень медленно!!!
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Чтобы вес уходил быстрее, надо :
1- сократить калорийность ещё на 200 ккал, если у Вас калорийность 1400 ккал и выше. Ниже 1200 ккал я никому не советую питаться.
2- чередовать углеводы, а не есть их постоянно мало: 2 дня питаетесь без крахмалов вообще ( без хлеба, круп и макарон) - только варёное нежирное мясо до 600 г в день вместе с овощами - до 800 г в день и более . Это все белые и зеленые низкокрахмалистые овощи - все виды капусты, зелёная стручковая фасоль, кабачки, патиссоны, зелень, салаты, редис, огурцы, помидоры, редька. Овощи можно тушить, варить или есть сырыми , но именно от сырых часто бывает вздутие кишечника. После 2-х таких дней на мясе-куре-рыбе и овощах Вы на 2 дня включаете в рацион крупы - до 150 г сырой сухой крупы , которую надо хорошенько разварить до массы в 450-500 г. У Вас будет 2-3 приёма мяса с крупой и остальные приёмы - мясо с овощами.
Чередование углеводов позволяет очень эффективно сжигать жир, даже когда его остаётся очень немного.
Сахар и все продукты, его содержащие, исключаем , в том числе сладкие фрукты ( бананы, дыни, груши, ананасы) , соки, морсы , мёд.