Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
innapochta-2019 , 11 февраля 2019 года
Здравствуйте, Зинаида! Скажите, пожалуйста, как бороться в несанкционированным перебором калорий после ужина?
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Чтобы не перебирать на ужин или после ужина , не надо голодать в течение дня. Потому что многие женщины не завтракают , потом почти не обедают , перекусывают сладким чаем-кофе и печеньем , а потом удивляются, что на ужин они готовы съесть слона! Вы должны равномерно распределять пищу- начать с нормального завтрака - и желательно не кашей, а омлетом с 2-3-мя яйцами и овощами , или даже куском варёного нежирного мяса с овощами и кусочком ржаного хлеба. Это на похудении самый лучший завтрак, т к Вы будете сыты 3 ч и не будете подъедать всякие плюшки-печенюшки. И после завтрака каждые 3 ч Вы должны есть полноценную еду - говядину тушеную с овощами или с гречей, курицу тушёную с овощами и рисом, рыбу и т д . Если Вы будете так есть в течение дня, то на ужин, возможно, Вы вообще съедите 150 г обезжиренного творога с огурцом и на этом успокоитесь .
Кроме того, советую сначала ПИТЬ досыта и много, а потом уже ЕСТЬ не досыта Это правило очень помогает не переедать .