Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 11 февраля 2019 года
В ноябре прошлого года обратилась к диетологупо поводу лишнего веса.Вес был 86,6 кг при росте 166см.Она мне составила программу питания с уменьшением калорий, сказала пить воду 2,5 литра.Я все это делаю,но толку почти нет.Мне 50 лет,гипо тиреоз .Режим дня сбит,так как сменная работа.В последнее время сильный стресс.На эти обстоятельства я повлиять не могу,а похудеть хочется.На фоне стресса набрала опять вес почти такой же,как и был.Что мне делать?
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная