Худеем с комфортом!
Вопрос:
Яковлева Татьяна , 25 мая 2011 года
здравствуйте! скажите пожалуйста, как правильно выбрать диету?
Ответ:
Добрый день, Татьяна!
Если полнота не связана с каким-либо заболеванием, то накопление лишних килограммов — это защитная реакция организма на какой-либо душевный дискомфорт. А потому без понимания, что именно является причиной этого дискомфорта, побороть лишний вес невозможно. Прежде чем садиться на очередную диету, необходимо очень внимательно прислушаться к себе, ибо при осознании проблемы, она становится решаемой.
Большинство способов снижения веса устраняют следствие, а не причину. Жесткие, ограничительные диеты дают лишь временный эффект. За время диеты человек не может научиться правильному пищевому поведению. Поэтому, когда после очередной диеты происходит возвращение к привычному питанию, вес снова увеличивается, «прихватив» с собой пару лишних килограммов.
Таким образом, чтобы стать стройной и привлекательной и легко управлять своим весом в дальнейшем необходимо выстроить новые взаимоотношения с едой, изменить свой образ жизни, а главное измениться самой. Так как проблема лишнего веса носит психологический характер, то в процессе снижения веса крайне желательно, чтобы принимал участие опытный психолог, который поможет найти и решить ту жизненную ситуацию, которая привела к набору веса. Именно поэтому одним из принципов моего авторского метода является комплексный подход к решению вопроса, как похудеть и начать новый, здоровый, образ жизни. Речь идет о совместной работе клиента, диетолога и психолога. Диетолог разрабатывает рацион питания и сопровождает клиента на протяжении всего пути снижения веса до достижения поставленной цели. Психолог помогает понять причины набора веса, изменить образ жизни, найти дополнительные источники удовольствия, полюбить себя, преодолеть трудности в общении, поднять самооценку. Клиент же не просто воплощает в жизнь рекомендации специалистов и меняет свой образ жизни, а участвует в этом своеобразном проекте как полноправный партнер.
Если Вы хотите похудеть с комфортом и без вреда для здоровья, Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова