Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
Аноним , 8 февраля 2019 года
Добрый дерь. Мне 51 есть лишние килограммы.Огромное желание похудеть. Возможно ли применение "Диета 6 каш" в моём возрасте. Благодарю.
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Диета «6 каш» - это питание, практически , одними углеводами, которое при длительном использовании ( более 1 недели) приведёт к целому ряду негативных последствий для организма: нехватке полноценного белка и за счёт этого к снижению иммунитета , к избытку крахмала и глютена в рационе, а значит к аллергизации организма и накоплению слизи в кишечнике и на всех слизистых. Единственный ее плюс, на мой взгляд - это простота . Вам не надо ничего долго объяснять - разжёвывать, вари каши - и ешь - вот и все! Похудеет на ней только очень полный человек, причём похудение быстро остановиться, и будет наблюдаться не улучшение здоровья, а отсутствие жизненных сил.
Вы можете попробовать 1 неделю - не больше.
Я бы рекомендовала Вам вместо такой углеводной диеты просто оздоровить своё питание за счёт простых мер и снизить почти до полного нуля в нем сахара и маргарины. Женщинам, склонным к полноте, для похудения не достаточно просто так называемого правильного питания. Тем более, понятие «правильности» у всех очень разное. Чтобы начать худеть - хотя бы минус 1 кг жира на весах и минус 1 см с окружности талии и живота в неделю - надо соблюдать не только принципы правильного питания, но и основы жиросжигания! Знаю очень много женщин, которые не едят сахар, но едят мед и сладкие фрукты, перекусывают йогуртами и бананами , творожками с сахаром и сухофруктами , и при этом совсем не худеют! И это совершенно понятно. Чтобы начать худеть, надо выполнить ОДНОВРЕМЕННО несколько простых для понимания, но всегда сложных для выполнения, правила:
1- убираем ВЕСЬ сахар и продукты его содержащие - это касается не только сахарозы, но и фруктозы и глюкозы из сладких фруктов и соков, мёда , сухофруктов
2- убираем все источники ненатурального растительного гидрогенизированного жира и вообще ограничиваем жиры - не более 60 г жиров в день! Убираем все печенья, вафли, пряники, зефир, пастилу ( включая ВСЕ марки для якобы похудения) , конфеты, торты, пирожные, слоеное тесто и изделия из него даже с несладкими начинками, майонез , маргарин , спреды. А также убираем ВСЕ сосиски, колбасы, сардельки - вне зависимости от их цены! В них слишком много жира! Вместо всей этой пищевой дряни вспоминаем старые бабушкины рецепты на овсяной муке и на сметане и печём 1 раз в неделю сами!
3- ограничиваем калорийность рациона на уровне своего основного обмена веществ - вычислить можно по доступной в интернете формуле Харриса -Бенедикта - для женщины Вашего возраста, веса и роста это не более 1200 ккал! Если будете есть больше хоть самых супер-правильных продуктов , то и не похудеете.
4- ограничиваете количество даже «правильных» , медленных углеводов на уровне 100-120 г по сумме за день - это греча, овсянка, бурый рис, ячмень и ржаной хлеб.
5- во избежание интоксикации на каждые 100 г съеденного мяса/куры/ рыбы должно приходится не менее 70 г белых или зелёных овощей в тушеном/вареном/сыром виде ( все виды капусты, зелёная стручковая фасоль, патиссоны, кабачки, огурцы, помидоры, редис, редька, любая зелень)