Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
Валентина , 3 февраля 2019 года
Здравствуйте. Мне 64 года. Всю жизнь боролась с лишним весом ( с переменным успехом) при помощи диет и фитнеса. Но последние 2 года вес растет и ничего не могу сделать. В фитнес клуб хожу 3 раза в неделю. Занимаюсь кардио 40-45 минут плюс бассейн 30 мин.В питании ограничения и после 18 часов не ем.Пробовала ходить в зал чаще так вес рос еще быстрее.Почему так? Что мне делать?
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Для того, чтобы Вам помочь , мне надо более тщательно разбираться в Вашем питании. Часто бывает, что если женщина НЕ контролирует дневную калорийность, то от тренировок у неё повышается аппетит ( и это нормально), она , не заметно для самой себя, начинает есть больше, и даже поправляется. Чем больше Вы тренируетесь , тем больше раскручивается Ваш метаболизм, тем больше Вам хочется есть. Поэтому чтобы тренировки приносили желаемый эффект ( похудение), надо обязательно сопровождать их определенными ограничениями в питании. Основные моменты - это ограничить калорийность и убрать все сахара ( даже мед и сухофрукты!) . Проверяйте себя - если Вы едите сладкие йогурты, творожные массы, бананы, груши, арбузы, дыни, конфеты, шоколад, сладкую выпечку, слоеное тесто, печенье, вафли, мед , варенье , то о похудении можно забыть! Я Вам советую основной упор сделать не на тренировки, а на подчистку питания. Хороший вариант - это заказать готовую фитнес-линейку Super Fit от Grow Food- вы сразу поймёте , что и сколько Вам можно есть.