Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
gerta987 , 1 февраля 2019 года
Как быть, если салаты есть уже невозможно. А надо что-то приготовить на скорую руку, чтобы не поправиться
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Вот Вам рецепты быстрых блюд, которые являются абсолютно похуденческими, т е низкоуглеводными и низкокалорийными:
1- Овощной омлет ( я его называю - омлет со вчерашним салатом 😉 - выложить на сковороду с антипригарным покрытием вчерашний салат или тушёные овощи ( все равно, какие - хоть огурцы с зеленью) , разбить на овощи 2 цельные яйца , перемешать и тушить 3-5 минут , периодически помешивая, до готовности яиц. Получается вкусный и сытный, очень полезный, каждый раз немножко иной, похуденческий омлет!
2- возьмите банку консервированного тунца или горбушу в собственном соку ( без масла) , разомните рыбу в миске, порубите в неё огурец, редис, любую зелень. Можно даже потереть молодой нежный кабачок. Есть целиком как приём пищи без заправки.
3- в 200 г мягкого обезжиренного творога добавить 20 г измельчённых орешков, ванилин кристаллический, 1/2 чайной ложки и сахарозаменитель - можно есть даже на поздний ужин
4- смешайте в миске 400 г готового говяжьего фарша 5% жира, 400 г репчатого лука, 150-200 г холодной воды, соль , зелень сушёную ( петрушка, укроп, чеснок сухой гранулированный) и 100-150 г сухой гречи. Сформуйте руками шарики на 1 ст л фарша, уложите их на антипригарную сковороду, залейте на 3/4 холодной водой и накройте крышкой. Тушить под крышкой 20 мин кипения. Получаются вкуснейшие и очень нежные гречишные тефтели! Я их делаю ровно за 30 мин. На один приём - 3-4 тефтельки. В качестве соуса можно использовать кабачковую икру ( баклажанную во избежание коликов от соланина не брать!)