Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
Аноним , 30 января 2019 года
Добрый день! У меня такой вопрос. Действительно ли от гормонов полнеют? Многие говорят, что это миф?! Первый мой курс гормональной терапии прошел без проблем, как была 63 кг - так и осталась. Второй курс (через 1 год) дал о себе знать( с 63 кг я пополнела до 75 кг, а после третьего (через полгода) до 85 кг. Проблема в гормонах или же я сама виновата?Если действительно гормоны дают такой эффект, какого питания придерживаться, если приходится в дважды в год колоть препараты? На что стоит обратить особое внимание? Что следует исключить из рациона раз и навсегда?
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Вы сами ответили на свой вопрос - именно Вам , действительно, гормональная терапия ускоряет накопление жира. Для того, чтобы удержать и снизить вес, я бы рекомендовала перейти на чистое питание - вообще БЕЗ сахара и без растительных гидрогенизированных жиров. Надо убрать все продукты, содержащие сахар , маргарин, муку пшеничную высшего сорта ( печенье, конфеты, выпечка, вафли, йогурты, творожные массы и сырки и т д) , а также сократить и так называемые «медленные» углеводы. Не надо думать, что «от полезной гречи нельзя поправиться» или «макароны твёрдых сортов пшеницы не приводят к набору веса». Любые ЛИШНИЕ калории из углеводов и жиров откладываются в жир. Поэтому лучше всего начать считать калории (при отсутствии тренировок не более 1300-1400 ккал в день), есть через равные промежутки времени и , по большей части, все виды варёного нежирного мяса-куры-рыбы, яйца, низкожирный творог - все это только с овощами! В качестве овощей подойдут все белые и зеленые овощи - капуста всех видов, зелёная стручковая фасоль, зелень, салаты, редис, кабачки, патиссоны, огурцы , помидоры. Все эти овощи ( кроме огурцов и помидоров) содержат много клетчатки . И все они уже без исключения содержат мало сахаров и крахмалов. Мясо с овощами женщинам даёт сытость на долгое время в отличие от кашек-малашек.