Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
Марина2212 , 30 января 2019 года
Добрый вечер! Мне 45, рост 158, вес 90, 5 лет назад по системе минус 60 сбросила 10 кг, из них 5 вернулись. Моя основная проблема в том, что с утра я могу позавтракать, как положено с кашей, чаем-кофе, но потом могу пропустить обед в положенное время и поесть позже, ужин тогда получится где-то в районе 20, но чтоб не переедать ем овощной чалат или мясо, но чпрез кааое-то время я хочу есть (вернее рот не хочет отдыхать), тогда в ход идут мороженные ягоды, хлебцы или свежий огурец. Как заставить себя вовремя принимать пищу? А на работе другая проблема (я работаю посуточно): переступив порог кабинета я уже хочу есть. Но там как правило в ход идут отруби, ржаные хлебцы. Я честно, не поклонник сладкого и мучного, я больше люблю мясо, овощи, если выпечка, то чтоб была пресной из простого теста, без сдобы. Причем когдс я нервричсю, то не ем. Как решить проблему " рабочего жора"? Заранее спасибо.
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Если Вы написали все именно так, как есть, то я очень советую брать с собой на работу не углеводистую пищу - ХЛЕБЦЫ , отруби , даже ягоды и фрукты - а варёные куриные грудки , 2 яйца, кусок варёной индейки или говядины и большую порцию овощного салата или тушеной капусты любого вида. Именно белковая пища совместно с клетчаткой из овощей даст Вам длительную сытость и пищевое спокойствие, а углеводы ( из любых источников) дают , наоборот, пищевое возбуждение после очень краткого периода сытости. Не бойтесь есть МЯСО или птицу с овощами - это для женщины намного более здоровая и правильная еда, чем любые хлебцы, хлеб и даже каши. Если нет времени приготовить мясо-куру-рыбу, то просто сварите с собой 4-5 куриных яиц и возьмите салат с овощами . 2 -3 яйца Вы можете съесть с желтками , а остальные - только белки. Есть белки надо только вместе с овощами, чтобы не было запоров. 1 приём пищи на работе - 1 цельное яйцо + белок + салат, 2-й приём пищи - 1 цельное яйцо + белок + салат. Вы будете сыты и будете при этом худеть! И не переживайте за количество съеденных яиц - вопреки устоявшимся ранее заблуждениям, ученые давно уже доказали, что яйца НИКОГДА не приводят к ожирению, отложению холестерина и вообще к каким-либо заболеваниям, а, наоборот, за счёт 2 г лецитина в каждом желтке помогают снизить плохой холестерин и являются уникальным природным гепапротектором. В любом случае, помните, что женщины , склонные к полноте, не худеют только от фруктов и ягод ( в них много природных сахаров) , а худеют от полноценного белка с клетчаткой - это мясо-кура-рыба-яйца с овощами!