Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
milovairina73 , 30 января 2019 года
Здравствуйте! Меня зовут Ирина, мне 45 лет, вес 82 кг, рост 166. Два года назад удалили желчный. Летом в щитовидной железе обнаружили узел. Анализы на гормоны не задавала. Какие продукты нужно исключить из рациона, какое соотношение БЖУ необходимо для комфортного похудения? Спасибо!
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Дорогая Ирина! Существует несколько важных шагов, которые надо сделать, чтобы организм начал ВИДЕТЬ и съедать свой собственный жир. И самые главные шаги - это ограничение калорийности рациона и исключение продуктов, приводящих к резкому подъёму уровня сахара в крови ( это продукты с высоким ГИ). Если Вы пока не тренируетесь и передвигаетесь на автомобиле , то Ваша физическая активность крайне низкая. Поэтому и калорийность рациона на жиросжигании у Вас будет небольшая - 1300-1400 ккал. Соотношение БЖУ могу рекомендовать от 40/20/40 до 35/20/45 . В любом случае, сахар и ВСЕ продукты его содержащие (йогурты, сладкие творожные десерты, творожные массы, печенье, конфеты, шоколад, выпечка , соки, морсы, компоты, сладкие фрукты) надо убирать из рациона - иначе склонный к полноте человек не пожалеет! Советую попробовать линейку FIT от Grow Food - Вы сразу сами поймёте , что и в каком количестве Вам можно есть, а что - нельзя.