Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
nadyachristoforova-2019 , 30 января 2019 года
Добрый день,как убрать живот и уменьшить талию.
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
При Вашем типе жироотложения ( абдоминальный тип) причина отложения жира - это только погрешности в питании. Или Вы просто переедаете, или едите много сладкого. Поэтому Вам и не удасться похудеть , пока Вы пьёте чай-кофе с сахаром, едите йогурты , печенье, конфеты и шоколад. Все это надо убирать из своего рациона и переходить на рациональное питание с дефицитом калорий - тогда и жир в районе живота будет таять на глазах. На правильном жиросжигающем питании он может уходить с темпом минус 1 кг в неделю. Майонез заменяйте на сметану- она в 3-4 раза менее калорийна. Убирайте пиво, крепкий алкоголь, сладкий алкоголь - на жиросжигании допустимо 200-300 г сухого вина в неделю - это максимум! Считайте калории ( не более 1400 ккал в первые 2 недели, а далее нужна коррекция) или используйте для удобства готовый сервис - Вам нужен набор Fit. Старайтесь ужинать без хлеба , макарон, картошки или гарнира из каш - например, варёная куриная грудка с овощами в виде салата без масла или в виде тушеной курицы с овощами.