Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
Аноним , 28 января 2019 года
Здравствуйте, что Вы думаете о витаминах и пещевых добавках при похудении ?
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Здравствуйте! Витамины - это биологически активные компоненты нашей пищи, которые в организме выполняют функцию активизации определенных биохимических реакций. При недостатке тех или иных витаминов возможны нарушения и процесса жирового обмена- и процесса накопления жира, и процесса его расщепления. Если ваше питание сбалансированно, но дополнительный приём синтетических витаминов не нужен. Но на этапе жесткого ограничения рациона питания на жиросжигающей диете принимать поливитаминные препараты необходимо. Потому что вы потребляете слишком ограниченный перечень продуктов питания, которые, кроме всего, ещё и низкожирные. А значит вы пребываете в явном дефиците жирорастворимых витаминов А, D, Е, очень важных для поддержания стабильности женского цикла. Поэтому я бы рекомендовала на диете с целью сжигания жира принимать поливитамины , а также дополнительно любой источник ОМЕГА-3 (рыбий жир, льняное масло, кедровые орехи) . Кроме того, хороший эффект по ускорению жиросжигания при наличии любой физической активности даёт приём L-карнитина , который является единственным в мире абсолютно безопасным жиросжигателем ( жиротранспортером) , разрешённым абсолютно всем возрастам - от новорождённых детей до пожилых людей.
Л-карнитин , в отличие от других жиросжигателей, не приводит к учащению сердечных сокращений , к подъёму артериального давления, к зависимости и к нарушениям сна. Для ускорения жиросжигания его нужно приминать ДО или ВО ВРЕМЯ физической активности продолжительностью не менее 30 мин в дозировке 1-2 г в сутки.