Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
Аноним , 28 января 2019 года
Здравствуйте,рекомендуети ли Вы перед тем, как выбырать индивидуальный способ похудения проводить какие либо медицинские анализы?
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Анализы нужны только в том случае, если вы уже пытались самостоятельно снизить вес - ограничивали калорийность, исключали сахар и продукты его содержащие, исключали продукты с переработанным жиром - и все эти меры не дали результата. Либо если у вас постоянное плохое самочувствие, головокружения, сухость во рту, слабость, потливость, излишняя нервозность, плаксивость . Все это позволяет предположить наличие дисфункции щитовидной железы ( например, гипотиреоз) или даже сахарный диабет. Тогда нужно сдавать анализы. Если вы прекрасно понимаете, что вы банально переедаете сладкого, жирного, мучного, частенько употребляете сладкий и калорийный алкоголь, любите пиво с калорийными закусками, и при этом вы - полная, то зачем тратить время и деньги на анализы, если секрет прост - вы перебираете с сахаром и/или калорийностью! А вообще, у ВСЕХ полных людей без исключения - пока они имеют лишний вес - есть отклонения от нормы в гормональном фоне - это понятно и без анализов! Потому что сама по себе полнота - это уже НАРУШЕНИЕ нормального метаболизма и жирового обмена. И если от неё не избавиться, то с годами к ней присоединяются различные другие функциональные нарушения, т е болезни!