Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
Аноним , 28 января 2019 года
Эффективны ли разгрузочные дни и голодные дни (только вода)?Если да, то на каких продуктах лучше разгружаться?
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Для женщины очень важно понимать, что любая низкобелковая диета ( диета на овощах или фруктах) или вообще голодание будет приводить к потере веса в основном за счёт мышечной массы и лишь во вторую очередь за счёт жира. И не надо думать, что мышцы - это только бицепсы. Когда женщина длительно худеет на огурцах или яблоках, то у неё обвисают абсолютно все мышцы - это и лицо, и спина, и ягодицы. Внешний вид становится отнюдь не молодой, а более дряблый и возрастной. Гораздо эффективнее проводить разгрузочные дни на пище, богатой полноценным белком и клетчаткой, например, на вареном нежирном мясе ( куриных грудках без кожи , филе индейки, нежирной говядине) или на нежирной рыбе и на низкоуглеводных овощах с высоким содержанием клетчатки. К таким овощам относятся все капусты, зелёная стручковая фасоль, все виды зелени и салатов, огурцы и помидоры. Для того, чтобы не было негативных последствий от высокобелковой диеты в виде интоксикации и запоров, мясо надо есть только ВМЕСТЕ с овощами, в равных по массе количествах. Вопреки устоявшимся убеждениям, для исключения вздутия и газообразования в кишечнике лучше всего овощи (особенно капусту всех видов) хорошенько тушить или варить до мягкости , а не есть их в виде сырых салатов.