Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
Аноним , 24 мая 2011 года
Здравствуйте,Илья!Я болею сахарным диабетом,храническим гепатитом(б) храническим панкреатитом и пиелонефритом.У меня вес 100 кг при росте 160 см.Еще у меня гепертония.Большой букет,но я хочу похудеть,т.к. думаю,что все мои болезни из-за такого веса.Поправляться я стала где-то после 40,но это было :65-70.Все было терпимо.Сейчас я еле подымаюсь на 4-й этаж,т.к. я живу на 4 этаже.Я прошу Вас помогите мне в выборе правильной диеты.Очень мне надо похудеть:опять поднялся сахар.
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте! Вот наша "диета": http://www.diets.ru/post/181455/
Только читайте внимательно все.