Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
Ягодка45 , 24 мая 2011 года
Здравствуйте, Худею в течении 2.5 месяцев. Худею без диет, как мне кажется. Кушаю овощи сырые, вареные. Отварное или паровое мясо, фрукты первые 2 недели вес уходил очень быстро по 2.5 кг в неделю. Потом по 1 кг так я похудела на 12 кг. Хочу еще 8, но вес встал и 3 недели не могу его сдвинуть и спортом занялась и есть стала меньше а вес стоит. Что делать? Как его сдвинуть?
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте! А Вы в курсе, что существует стадия "плато", когда вес и ДОЛЖЕН стоять на одном месте. И любые попытки его сдвинуть...могут привести к срыву всей программы постройнения! В норме вес может стоять на месте - до 4 недель, особенно, если до этого уходило так аномально быстро - аж 2.5 кг в неделю! Если Вы ведете пищевой дневник, то опубликуйте его тут (или дайте ссылку), чтобы наши диетологи смогли детально проанализировать Ваш рацион...Удачи!