Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 мая 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. подскажите как мне быть с 7 марта я похудела на 27 кг. Все время была на низкокалорийном питании, в среднем 500 калорий в день. Знаю, что это очень вредно, сейчас не могу набрать необходимое количество калорий. Боюсь, что потерянные кг вернуться. В последнее время появилась слабость и головокружение. В то же время не могу набрать калории, т.к. постоянно ощущение переедания.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Из Вашего сообщения не понятно, какой у Вас в настоящее время рост и вес. Могу сказать, что время, в течение которого Вы придерживались указанного Вами питания очень длительное, это может быть опасно для здоровья. Рекомендую обратиться за консультацией к специалисту-эндокринологу.