Вопрос:
Добрый день Татьяна Львовна! Мне 36 лет рост 164 а вес в связи с рождением второго ребенка дорос до 76кг, ребенку 5мес начала прикармливать и очень бы хотелось узнать какова вероятность снижения веса в моем положении или слишком рано об этом говорить. Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Из Вашего вопроса не понятно, на сколько кг увеличился вес во время беременности и после родов. В настоящее время у Вас - избыточная масса тела. Хотя, небольшое увеличение веса в период кормления допустимо. Вам необходимо разнообразное и сбалансированное питание, богатое витаминами и минеральными веществами, для полноценного кормления малыша. Можно также заниматься аэробными физическими упражнениями в сочетании с бегом, ходьбой в среднем темпе 2-3 раза в неделю по 40 мин.-1 ч.