Диетология и снижение веса
Вопрос:
рикки , 24 мая 2011 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какое соотношения белков, жиров и углеводов нужно для похудения при рост 165, вес 74, возраст 58.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения веса при низкокалорийном питании (1200 ккал/сутки) белка в рационе должно быть не менее 50 г, жира около 20 г, и углеводов на уровне 200 г в сутки. Соотношение белков, жиров и углеводов по калорийности 1:1:4. Можно использовать специально разработанный, сбалансированный по составу, рацион функционального питания "Худеем за неделю". Также обязательно повышение физической активности - аэробные физические тренировки умеренной интенсивности 2-3 раза в неделю (степ-аэробика, беговая дорожка, аква-аэробика).