Диетология и снижение веса
Вопрос:
sany , 24 мая 2011 года
Здравствуйте! У меня ещё один такой вопрос - Как убрать галифе без спорта. (Спортом занимаюсь, но не помогает). Я не полная, но из-за галифе кажусь полной. Ещё раз спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Скорректировать форму боковой поверхности бедра вы можете при помощи массажа. Наиболее эффективен в этом отношении ручной массаж.