Вопрос:
Аноним
,
23 мая 2011 года
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.как уменьшить аппетит.в том числе и вес если я не люблю ни овощи ни фрукты.мой рост 165.вес 70.хочу сбросить 10 кг.от овощей пучит сильно живот.а от фруктов ещё больше хочется есть.Что делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Овощи и фрукты в рационе питания необходимы. Не обязательно употреблять в пищу сырые овощи и фрукты. Это могут быть отварные овощи или печеные фрукты.
Помимо этого, для контроля аппетита вы можете использовать продукты функционального питания, предназначенные как раз для уменьшения чувства голода, например, чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс), "Белково-шоколадный" коктейль, кофе для похудения. Эти продукты содержат вещества растительного происхождения, способствующие снижению чувства голода: инулин, экстракт гарциния камбоджийской, а также хрома пиколинат.