Диетология и снижение веса
Вопрос:
киреешка , 23 мая 2011 года
как называется диета понедельник разгрузочный вторник курица овощи бобовые среда -пятница рыба воскресенье курица к какой группе примыкать
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Могу сказать, что подобный рацион не может называться сбалансированным питанием.