ЭКО и беременность
Вопрос:
Аноним , 6 декабря 2010 года
Здравствуйте! У меня трубное бесплодие. Была операция по разъединению спаек, не помогло. Сделала одну попытку ЭКО, безрезультатно. Хочу сделать ещё. Скажите какие факторы влияют на удачный исход. Как лучше подготовиться. Влияет ли время года, нужно ли пить какие-нибудь витамины и т.д. Какая клиника прославилась в России лучшими результатами по ЭКО?
Ответ:
Татьяна Кармызова
врач центра ЭКО
Прежде всего, необходимо пройти полное обследование. После чего можно будет назначать подходящую программу ЭКО.
Витамины в данном случае советовать нежелательно и,даже, опасно. Организм женщины очень индивидуален. Тут может возникнуть и аллергическая реакция, и отсутствие желаемого эффекта, потому, что для ее организма это не подходит. Беременность - это не диета, в которой есть какие-то общие каноны тут все очень индивидуально: у нас, например во время подготовки женщины к родам наблюдается не более 20 женщин одновременно,чтобы каждую можно было отследить лично.