Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
euogu2012 , 18 октября 2018 года
Добрый день! У меня такая проблема, ем ночью. Периодически этим страдала с детства. Усугубилось это во время кормления грудью с первым ребенком. Временами прекращается, а временами снова. Во время кормления второго ребенка тоже ела ночью. Сейчас кормить перестала и этот ночной жор преследует меня. Я устала от него уже, утром встаешь, желудок полный, спится плохо. Днем я все понимаю, но ночью все равно как зомби иду и открываю холодильник. Немного легче, не так тянет ночью есть, когда я на кето-диете (высокое содержание жиров и низкое углеводов). Тогда могу и не есть ночью. Уже не знаю что делать, хоть замок на холодильник на ночь вешай.
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.