Диетология и снижение веса
Вопрос:
Алёна Николаевна , 23 мая 2011 года
Рост 168!!!делаю упражнения(час в день) на пресс и качаю ноги !!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Алена Николаевна!
Ваш вес в норме. Снижать его я вам не рекомендую. Для удержания веса в сутки вам необходимо потреблять около 1500 ккал, из которых минимум 60 г полноценного белка (яйца, мясо, рыба, творог, кисломолочные продукты), 30-35 г жира, преимущественно растительного (растительное масло, орехи, семечки), и 200-250 г углеводов за счет овощей, фруктов, злаков.