Диетология и снижение веса
Вопрос:
Алёна Николаевна , 23 мая 2011 года
Здравствуйте!!!!мне 21 год,вес 57!!!вы не подскажите сколько я должна потреблять каллорий,белков,углеводов,жиров в день,что бы не набирать вес!!!А то я совсем новичёк в этом!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Из Вашего вопроса непонятно, какой у вас рост, уровень физической активности.