Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
иринка апельсинка , 6 декабря 2010 года
здравстуйте!!! у меня проблема с лишним весом .я понимаю что толчком к увелечению веса стала причина бросила курить,потом ребенок и вот итог мой вес 73 кг .сейчас столько диет что незнаешь какую и выбрать .небольшой ньюанс люблю сдобу и сладкое это добак ко всему выше изложеному.что мне можно по советовать в моём положении.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
На ваш вопрос какую диету выбрать ответить очень просто. Диету надо выбирать такую, которую вы сможете поддерживать всю жизнь. Если вы хотите похудеть, вам в перевую очередь надо отказаться от сладкого и сдобы.
Если вы не можете этого сделать самостоятельно значит у вас имеется гормональный дисбаланс следствием которого является тяга к сладкому и углеводам. Усилия надо направить сначала на выяснение причины этого дисбаланса, а затем на его устранение.
Выявить причину тяги к сладкому вам может помочь "гормональный тест лишнего веса" который вы можете найти на моём сайте.